07:56

Порой мы слишком зависим от свободы...

"А сильным и терпеливым должен быть Нижний"
Я, безусловно, согласна. Но.. Интересно, что это значит, когда это говорит Верхний?
Уважение или завышенные требования?.. Или что-то ещё?..



@темы: прочее, фразы и цитаты

Комментарии
18.07.2007 в 13:05

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Смотря в каком контексте говорит.

Кстати, некоторые люди, почему-то считающие, что разбираются в Теме, считают, что нижний сильным быть не может :)
18.07.2007 в 14:45

Порой мы слишком зависим от свободы...
В контексте.. обсуждения плохого настроения, желания сдохнуть и того, что идеально сильных не бывает)

А сами они Верхние?)
18.07.2007 в 14:54

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
name_less
Они - ваниль. Причём не очень умная.
Я не могу считать Верхним человека, для которого нижний по определению слабак и тряпка, а экшн - это битьё изо всех сил, чтобы нижнему было максимально больно - "ведь он же мазохист! ему это должно нравится! как не нравится? а зачем тогда лезешь в Тему? нихрена ты не нижний!"
18.07.2007 в 15:01

Порой мы слишком зависим от свободы...
Lissander de Santos Мда.. Такие люди так судят не только о Теме, но и обо всём остальном. Хоть о философии, хоть о компьютерах. Не знают, но "умничают". Пофиг на таких)
18.07.2007 в 15:01

Порой мы слишком зависим от свободы...
Lissander de Santos Мда.. Такие люди так судят не только о Теме, но и обо всём остальном. Хоть о философии, хоть о компьютерах. Не знают, но "умничают". Пофиг на таких)
18.07.2007 в 15:07

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
name_less
Если бы просто умничали...
Проблема в том, что они уверены, что они-то как раз знают, это я нихрена не понимаю и пытаюсь навязать им свою несостоятельную точку зрения...

Жжжуть короче.
Просто очень уж вспомнилось.
18.07.2007 в 21:55

Порой мы слишком зависим от свободы...
Да знаю я таких людей.. Всегда уверены, что уж они-то точно знают. Со стороны смотреть забавно. Спорить - бесполезно.. и дико бесит.
Просто - забей)
19.07.2007 в 10:35

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
name_less
Пытаюсь :)
Но ко мне периодически приходят на дайрик напомнить о себе :D
19.07.2007 в 11:06

Порой мы слишком зависим от свободы...
Lissander de Santos гы)) весьма печально.
23.07.2007 в 23:26

Малек приподзнилась с комментом, но все же.

Сама не в теме, но интересуюсь ей с психологической точки зрения, почему и как; делаю для себя какие – то пометки, выводы, открытия. Вот тут правильно было замечено, что многие себя считают «профи».
«Я не могу считать Верхним человека, для которого нижний по определению слабак и тряпка, а экшн - это битьё изо всех сил, чтобы нижнему было максимально больно - "ведь он же мазохист! ему это должно нравится! как не нравится? а зачем тогда лезешь в Тему? нихрена ты не нижний!" Почему – то таких очень много. Из всех знакомых Верхов только 2 молодых человека, которых на самом деле можно назвать Верхним. Остальных же, у меня даже язык не поворачивается назвать. Они не только своих нижних считают за тряпку, вещь, но и обычных, ванильных женщин. Пришла к выводу, что это все от того, что у этих людей полно комплексов, и таким образом они пытаются самоутвердиться за счет нижнего. А при таком раскладе, какой он Верхний? Так, все лишь жалкое подобие.
24.07.2007 в 01:26

Порой мы слишком зависим от свободы...
Черноглазка Оставить коммент никогда не поздно ;)

Но бывают, наверное, нижние не_сильные.. М?
Как и Верхние они бывают разные..) ИМХО)
24.07.2007 в 11:03

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
name_less
Тут смотря что считать "сильным".
Бывают нижние, не сильные в каких-то общепринятых нормах. Но они сильны по другому. Я не знаю как это объяснить. Одна моя знакомая сказала, что настоящий нижний силён уже тем, что имеет "волю к подчинению"...

Черноглазка
Да, это целая категория псевдо-Верхних, которые таким образом хотят самоутверждаться и тешить комплексы...
24.07.2007 в 22:53

О силе нижнего мне сложно говорить, но я согласна в какой – то степени со словами Lissander de Santos «Одна моя знакомая сказала, что настоящий нижний силён уже тем, что имеет "волю к подчинению"...» Возможно, нижний еще силен тем, что ему хватает смелости и храбрости «отдать себя» Верхнему, т.е. переложить с себя ответственность на него.
Мне лично проще самой за себя отвечать, мне так проще, по крайне мере я уверена, что меня не подставят. С одной стороны это недоверие к окружающим, некая слабость, с другой – это возможно и сила.
Но иногда бывают моменты, когда хочется, чтобы рядом был человек на голову выше меня и сильнее, чтоб почувствовать себя в некой защищенности, почувствовать крепкое плечо. Как сказал один знакомый псевдо-верх: «это у тебя задатки нижней». Хрен знает, что это. Но все больше прихожу к выводу, что Тема есть практически во всех отношениях в той или иной степени. Где – то она ярко выражена, где- то скрыта.

25.07.2007 в 14:07

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Черноглазка
Тема есть практически во всех отношениях в той или иной степени. Где – то она ярко выражена, где- то скрыта
Вот и мне так кажется.

Как сказал один знакомый псевдо-верх: «это у тебя задатки нижней»
Именно, что псевдо-верх. Это задатки нормального человека, в общем-то и к Теме они не особо относятся. Почти вся ваниль хочет того же самого, кстати :)


Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail